Главная > Интересно, полезно, важно... > Как я болячку «отгарание массы» лечил на своем Mercedes-Benz C 180 CGI в кузове w204

Как я болячку «отгарание массы» лечил на своем Mercedes-Benz C 180 CGI в кузове w204

Как я болячку «отгарание массы» лечил на своем Mercedes-Benz C 180 CGI в кузове w204.
Проявилась проблема в виде частого моргания поворотника и ошибки «замена лампы поворота сзади слева». Внимательное исследование показало, что лампы поворота там нет вообще, а вместо неё в фару вмонтирована красивая череда светодиодов, которая исправно моргает. Зато есть явные следы перегрева и как следствие ухудшения контакта массового провода на разъеме фары.
















































Решение путём замены пострадавшего пина и обгоревшей колодки отбросил сразу т.к. выяснил, что данная проблема имеет массовый характер и путь простой замены без доработки проблему лишь откладывает, а не решает.
Контактный разъем был разобран. Все отгоревшее извлечено и утилизировано. В колодке рассверлил сияющую дыру от вынутого пина и протянул провод который завел в съёмную заднюю часть фару через это самое отверстие.
































Вот тут началось самое интересное!!! Решив сделать соединение разборным я выпилил ножовкой по металлу из массовой дорожки «папку» резонно полагая увеличив контактную площадь разъемного соединения решить проблему. Это помогло и вот уже второй год меня не беспокоит на правой фаре. Чего не скажешь о левой фаре, где нагрузка больше, а больше, потому что чаще машины стоят с включенным левым поворотом и нажатой педалью тормоза на светофорах, чем направо!!! В левой фаре пришлось не только сделать соединение не разборным, припаяв провод прямо на дорожку, но и организовать новое надежное соединение на массу через кольцо (предварительно соскоблив лакокрасочное покрытие)


Вернуться назад